Китай — популярное направление для поиска поставщиков товаров в Беларусь и страны СНГ. Торговые компании, планирующие совершать закупки на китайском рынке, должны серьезно подойти к проверке потенциальных партнеров. Безусловно, можно самостоятельно прилететь в “поднебесную” и проверить поставщика. Но такой подход повлечет за собой ряд сложностей (языковой барьер, необходимость преодолевать большие расстояния, нужно знать тонкости делового общения) и потребует серьезных финансовых затрат. Намного выгодней обратиться за помощью в проверенную компанию, которая максимально эффективно проделает работу по проверке потенциального партнера.
УСЛУГА
Для чего нужна проверка поставщика в Китае
Профессионально выполненный поиск и проверка поставщиков в Китае приведет к тому, что клиент получит высококачественный товар по лояльным расценкам в заранее оговоренные сроки. В противном случае, если связаться с мошенником, можно не получить товар и потерять вложенные средства. Кроме того, ненадежные китайские поставщики часто предоставляют недостоверные данные о продукции и услугах, которые создают проблемы на таможне. Без грамотной проверки китайского контрагента можно заключить сделку не с производителем товаров, а с перекупщиком, и переплатить при этом большой процент от суммы покупки.
Чтобы минимизировать указанные выше риски от сделки и определить надежность потенциального партнера, необходимо выполнить проверку китайской фирмы по ряду критериев. Опытные специалисты знают, как проверить поставщика из Китая и убедиться в его благонадежности. Для этого они проверяют достоверность адреса компании и ее название, анализируют сайт и тщательно изучают официальные документы.
Что входит в услугу проверки поставщика от CHINAON
Сотрудники CHINAON начинают работу с проверки основной информации о компании, которую можно найти в открытых источниках. Важно, чтобы наименование поставщика совпадало с адресом, по которому располагается организация. Эксперты обращают внимание и на то, где территориально находится офис поставщика. Например, если деятельность предполагаемого партнера связана с производством продукции, то компания должна располагаться в той провинции, где находится фабрика.
Еще один аспект, заслуживающий внимания — как китайская компания представлена в сети Интернет. Крупные компании, которые активно продвигают свои услуги в сети Интернет, пользуются мессенджерами, социальными сетями, площадками e-commerce. Если поставщик присутствует на онлайн-площадках категории e-commerce, то можно говорить о том, что он действительно существует в Китае. Кроме того, цифровые площадки дают возможность оценить рейтинг китайского производителя. Здесь можно почитать отзывы реальных клиентов о надежности товара и контроле уровня качества. Изучая веб-сайт контрагента, специалисты обращают внимание на наличие разных языковых версий. Если онлайн-площадка переведена на английский и китайский, то такая ситуация является вполне нормальной. Если веб-сайт поддерживает только английский язык, надо проводить дополнительный анализ компании.
ПРОВЕРИТЬ ПОСТАВЩИКА
Отправляя форму вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных